Коммерческий учёт

Коммерческий учёт

Подсистема коммерческий учёт, коммерческие бюджеты, коммерческая себестоимость

 

 

 

Позволит решить: Проблему учета коммерческих расходов внутри организации. Разработана на управляемых формах 1С на платформе 8.3 и может быть адаптирована на большинстве конфигураций 1С.

Будет интересно:

Чаще всего бухгалтерский учет внутри организации осуществляется так же, как и налоговый учет, не опираясь на всю конъектуру работы организации и специфических расходов. Учет всех расходов очень обобщен и не позволяет точно анализировать и осуществлять эффективное планирование.

Для решения этой проблемы разработана наша подсистема, которая позволит распределить коммерческие затраты (доставка продукции, премии покупателю, акции, услуги покупателю, прочие расходы, в том числе инвестиционные) на каждого клиента и на каждую номенклатуру продаж (складскую учётную единицу).

Подсистема позволяет:

1. Вести учет текущих коммерческих условий в разрезе договоров покупателей

2. На основании коммерческих условий и планового товарооборота:

– формировать расчетные минимальные (точка безубыточности) и рекомендуемые цены (с учетом рекомендуемой рентабельности) по договорам покупателя

– Формировать плановый P/L в разрезе покупателей и номенклатуры продаж

3. Распределять фактические коммерческие затраты в разрезе покупателей и номенклатуры, что в свою очередь позволяет:

– формировать план – фактный анализ расчетных минимальных цен (точка безубыточности) по договорам покупателей

– Формировать план-фактный анализ P/L в разрезе покупателя и номенклатуры продаж

4. Рассчитать выгодные коммерческие условия договора и осуществить грамотное бюджетирование

5. Снизить финансовые риски, минимизировать возможность денежных потерь в связи с неучтёнными коммерческими расходами. Позволяет планировать по каждой номенклатуре продукции и клиенту, оценивая перспективность каждого направления и эффективность его развития.

6. Формировать данные для расчета KPI региональным представителям и руководителям отделов продаж (дополнительной аналитикой могут выступать регионы продаж, подразделения продаж).

Пример построения отчета для анализа коммерческих расходов

Формирование плановой цены по типам покупателей с учетом коммерческих расходов

Клиент

Результатов не найдено.

Продукт

Нужна консультация? Просто оставьте заявку

Меню