Коммерческий учёт

Коммерческий учёт

    Подсистема коммерческий учёт, коммерческие бюджеты, коммерческая себестоимость

     

     

     

    Позволит решить: Проблему учета коммерческих расходов внутри организации. Разработана на управляемых формах 1С на платформе 8.3 и может быть адаптирована на большинстве конфигураций 1С.

    Будет интересно:

    Чаще всего бухгалтерский учет внутри организации осуществляется так же, как и налоговый учет, не опираясь на всю конъектуру работы организации и специфических расходов. Учет всех расходов очень обобщен и не позволяет точно анализировать и осуществлять эффективное планирование.

    Для решения этой проблемы разработана наша подсистема, которая позволит распределить коммерческие затраты (доставка продукции, премии покупателю, акции, услуги покупателю, прочие расходы, в том числе инвестиционные) на каждого клиента и на каждую номенклатуру продаж (складскую учётную единицу).

    Подсистема позволяет:

    1. Вести учет текущих коммерческих условий в разрезе договоров покупателей

    2. На основании коммерческих условий и планового товарооборота:

    – формировать расчетные минимальные (точка безубыточности) и рекомендуемые цены (с учетом рекомендуемой рентабельности) по договорам покупателя

    – Формировать плановый P/L в разрезе покупателей и номенклатуры продаж

    3. Распределять фактические коммерческие затраты в разрезе покупателей и номенклатуры, что в свою очередь позволяет:

    – формировать план – фактный анализ расчетных минимальных цен (точка безубыточности) по договорам покупателей

    – Формировать план-фактный анализ P/L в разрезе покупателя и номенклатуры продаж

    4. Рассчитать выгодные коммерческие условия договора и осуществить грамотное бюджетирование

    5. Снизить финансовые риски, минимизировать возможность денежных потерь в связи с неучтёнными коммерческими расходами. Позволяет планировать по каждой номенклатуре продукции и клиенту, оценивая перспективность каждого направления и эффективность его развития.

    6. Формировать данные для расчета KPI региональным представителям и руководителям отделов продаж (дополнительной аналитикой могут выступать регионы продаж, подразделения продаж).

    Пример построения отчета для анализа коммерческих расходов

    Формирование плановой цены по типам покупателей с учетом коммерческих расходов

    Клиент

    Результатов не найдено.

    Продукт

    Нужна консультация? Просто оставьте заявку

      Меню