Подсистема коммерческий учёт, коммерческие бюджеты, коммерческая себестоимость
Позволит решить: Проблему учета коммерческих расходов внутри организации. Разработана на управляемых формах 1С на платформе 8.3 и может быть адаптирована на большинстве конфигураций 1С.
Будет интересно:
Чаще всего бухгалтерский учет внутри организации осуществляется так же, как и налоговый учет, не опираясь на всю конъектуру работы организации и специфических расходов. Учет всех расходов очень обобщен и не позволяет точно анализировать и осуществлять эффективное планирование.
Для решения этой проблемы разработана наша подсистема, которая позволит распределить коммерческие затраты (доставка продукции, премии покупателю, акции, услуги покупателю, прочие расходы, в том числе инвестиционные) на каждого клиента и на каждую номенклатуру продаж (складскую учётную единицу).
Подсистема позволяет:
1. Вести учет текущих коммерческих условий в разрезе договоров покупателей
2. На основании коммерческих условий и планового товарооборота:
– формировать расчетные минимальные (точка безубыточности) и рекомендуемые цены (с учетом рекомендуемой рентабельности) по договорам покупателя
– Формировать плановый P/L в разрезе покупателей и номенклатуры продаж
3. Распределять фактические коммерческие затраты в разрезе покупателей и номенклатуры, что в свою очередь позволяет:
– формировать план – фактный анализ расчетных минимальных цен (точка безубыточности) по договорам покупателей
– Формировать план-фактный анализ P/L в разрезе покупателя и номенклатуры продаж
4. Рассчитать выгодные коммерческие условия договора и осуществить грамотное бюджетирование
5. Снизить финансовые риски, минимизировать возможность денежных потерь в связи с неучтёнными коммерческими расходами. Позволяет планировать по каждой номенклатуре продукции и клиенту, оценивая перспективность каждого направления и эффективность его развития.
6. Формировать данные для расчета KPI региональным представителям и руководителям отделов продаж (дополнительной аналитикой могут выступать регионы продаж, подразделения продаж).
Пример построения отчета для анализа коммерческих расходов
Формирование плановой цены по типам покупателей с учетом коммерческих расходов